Учитель и старшеклассник в мире художественной культуры

В книге представлены результаты изучения динамики художественных предпочтений старшеклассников и учителей общеобразовательных школ по данным социологических опросов, проведенных в 1976, 1991, 1994, и 1996 гг.
В работе раскрываются особенности художественных предпочтений учителей и старшеклассников, а также интенсивность потребления ими различных видов искусства: изобразительного, музыкального, театрального, киноискусства, художественной литературы , телевизионных передач и изданий периодической печати.
Книга адресована широкому кругу читателей: учителям общеобразовательных школ, преподавателям и студентам педагогических вузов, научным работникам, работникам системы образования и культуры, а также всем, кто интересуется современными проблемами художественного образования и воспитания.
Выходные данные
Писарский П.С., Собкин В.С. Учитель и старшеклассник в мире художественной культуры. - М.: Центр социологии образования РАО, 1997 - 96с.
1. Отношение учителей и старшеклассников к искусству
2. Художественные предпочтения учителей и старшеклассников в различных видах искусства
2.1 Изобразительное искусство
2.2 Киноискусство
2.3 Музыкальное искусство
2.4 Театральное искусство
2.5 Литература
2.6 Телевидение и пресса
Заключение
Литература