О центре Новости центра Текущие проекты Публикации Аспирантура Дискуссионный клуб Блог директора ИСО РАО главная карта сайта контакты
Центр Социологии Образования

Последние новости
29.06.2017 - 13:38
29.06.2017 - 13:38
29.06.2017 - 13:37
29.06.2017 - 13:36
Архив новостей


1998

Политическая социология образовательных реформ: власть/знание в образовании, подготовке учителей и исследований

Книга написана одним из ведущих современных американских исследователей в области образования. В ней анализируются философские основания и социокультурные тенденции, определяющие процессы реформирования образовния. В книге реализуется комплексный философский, социологический и исторический подход к изучению образовательной политики.


Этнос. Идентичность. Образование.

В сборнике представлены статьи по социоэтнологическим проблемам современного образования, выполненные по научной программе "Социология образования" РАО. В них дается анализ возможных направлений разворачивания социоэтнологических исследований детства, обсуждаются основные концептуальные подходы к исследованию проблематики социальной и национальной идентичности, описываются характерные тенденции, связанные с вопросами национально-этнического неравенства в сфере образования.


Российский подросток 90-х: движение в зону риска.

Доклад посвящен анализу проблем, связанных с половым воспитанием подростков и старшеклассников. В нем рассмотрены аспекты социальной динамики полового поведения подростков; характер трансляции моделей полового поведения в СМИ; состояние современной семьи в России; отношение подростков к семье и супружеским отношениям; знания подростков в области половых отношений; особенности общения по поводу половых отношений в подростковом возрасте.


Типы региональных образовательных ситуаций в Российской Федерации

В книге показаны социокультцурные макротенденции, характеризующие современное состояние системы образования в России. На основе статистических данных с помощью факторного и кластерного анализа строится модель социокультурной образовательной типологии оегионов РФ. Описывается динамика тенденций изменения сети учереждений, контингента учащихся и кадрового потенциала основных звеньев системы образования.

Книга адресована научным работникам, работникам системы образования, преподавателям и студентам педагогических вузов.